Вы находитесь на сайте уже:

секунд!

DEFENDER 90

Обзор


Универсал Defender 90, при его внешней компактности, вмещает до 4 человек. Выносливая подвеска и способность передвигаться по сильно пересеченной местности делают эту модель уникальной по сочетанию ходовых и эксплуатационных достоинств.

Удобство, комфорт и средства безопасности


  • рулевое управление с гидроусилителем

  • заднее стекло с омывателем / очистителем

  • складывающееся среднее сиденье-диван (60:40)

  • коррекция направления света фар в зависимости от нагрузки

  • дополнительные элементы для крепления багажа

     

Конструктивные особенности


  • постоянный полный привод
  • тяговое усилие - до 3500 кг
  • пружинные передняя и задняя подвески с неразрезным мостом
  • лонжеронная рама коробчатого сечения

Двигатель и трансмиссия


  • 2,4-литровый 5-цилиндровый турбодизель TD5
  • 5-ступенчатая ручная коробка передач
  • 2-ступенчатая раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала

Сиденья – 4

Компактный и маневренный Defender 90 Универсал с легкостью вмещает четырех взрослых пассажиров. Расположенные амфитеатром сиденья обеспечивают оптимальную обзорность для всех пассажиров. Все задние сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности, чтобы обеспечить максимальное удобство и безопасность при движении по бездорожью. Сиденья можно сложить, увеличив пространство для перевозки груза.

DEFENDER 110

Обзор



Defender 110 с кузовом универсал, оборудованный дополнительными сиденьями и окнами, предназначен для перевозки как людей, так и грузов. В этом автомобиле могут комфортно разместиться до 7 человек, а если сложить сиденья 2-го ряда и убрать дополнительные сиденья 3-го, в нем свободно поместится самый громоздкий багаж.
 

Удобство, комфорт и средства безопасности


  • гидроусилитель руля
  • заднее стекло с омывателем / очистителем
  • складывающееся среднее сиденье-диван (60:40)
  • корректировка направления света фар в зависимости от нагрузки
  • дополнительные элементы для крепления багажа

Конструктивные особенности


  • постоянный полный привод
  • тяговое усилие до 3500 кг
  • пружинные передняя и задняя подвески с неразрезным мостом
  • лонжеронная рама коробчатого сечения


Двигатель и трансмиссия


  • 2,4-литровый 5-цилиндровый турбодизель TD5
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач
  • 2-ступенчатая раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала

 

Постоянный полный привод

Постоянный полный привод распределяет крутящий момент на все четыре колеса, обеспечивая автомобилю высокую проходимость в любых дорожных условиях. Это означает, что при смене рельефа местности водителю не нужно переключаться с переднего или заднего на полный привод. Выносливый и надежный, Defender не остановится ни перед какими препятствиями. При потере сцепления с поверхностью подключаются блокировка центрального дифференциала и противобуксовочная система, которыми оснащен Defender.

Двухступенчатая 6-скоростная трансмиссия и блокируемый центральный дифференциал

Надежная двухступенчатая раздаточная коробка и 6-скоростная коробка передач позволяют полностью использовать потенциал Defender. 12 передач переднего и 2 передачи заднего хода предоставляют водителю широчайшие возможности в решении самых сложных задач, будь то буксировка тяжелых грузов или езда по бездорожью. Первая пониженная передача позволяет уверенно двигаться на самой минимальной скорости и облегчает буксировку как на трассе, так и в условиях бездорожья, а шестая передача высшего диапазона позволяет значительно экономить топливо на трассе. В условиях сурового бездорожья, таких как грязь, лед, снег или слякоть, центральный дифференциал можно заблокировать. В этом случае крутящий момент от двигателя распределится поровну между передним и задним мостами, что сводит к минимуму пробуксовку колес и позволяет добиться максимального сцепления с поверхностью.

 

Неразрезной мост и пружинная подвеска

Конструкция Defender с прочным неразрезным мостом обеспечивает феноменальную артикуляцию осей (590 мм для Defender 90 и 655 мм для Defender 110). Это позволяет колесам сохранять контакт с поверхностью и следовать ее рельефу, какой бы неровной она ни была. Пружинная подвеска обеспечивает плавность движения как по трассе, так и по бездорожью. Конструкция шасси с короткими передними и задними свесами наделяет Defender преимуществом увеличенных углов проходимости.

 



© DEFENDER
Конструктор сайтов - uCoz