Вы находитесь на сайте уже:

секунд!


Система кондиционирования

Система кондиционирования

Усовершенствованная система обогрева Defender – самая мощная за все время существования модели. Ветровое стекло оттаивает быстрее, в холодное время года салон прогревается быстрее, к тому же количество тепла, подаваемого системой в салон, также увеличено. В качестве дополнительной опции предлагается система кондиционирования воздуха, которая охлаждает салон вдвое быстрее, чем предыдущая модель кондиционера.

 

Ящик для мелочей

Ящик для мелочей

Прочный и удобный ящик помещается между передними сиденьями.Отделан черным винилом. Имеет встроенный двойной держатель для напитков.

Двигатель

Новый 2,2-литровый турбодизельный двигатель Defender развивает внушительный крутящий момент в 360 Н*м (при этом 90% максимального усилия остается в Вашем распоряжении в диапазоне от 2200 до 4350 об/мин).

Оснащенный новым дизельным сажевым фильтром Land Rover, этот силовой агрегат соответствует экологическим стандартам N1 EU5 и развивает рекордную максимальную скорость в 145 км/ч. Двигатель полностью соответствует современным экологическим стандартам и оснащается интеллектуальным устройством, которое регулирует подачу топлива и не позволяет двигателю заглохнуть на низкой скорости вращения.

<strong>2,2-литровый 4-цилиндровый турбодизельный двигатель</strong>

Постоянный полный привод

Постоянный полный привод

Постоянный полный привод распределяет крутящий момент на все четыре колеса, обеспечивая автомобилю высокую проходимость в любых дорожных условиях. Это означает, что при смене рельефа местности водителю не нужно переключаться с переднего или заднего на полный привод. Выносливый и надежный, Defender не остановится ни перед какими препятствиями. При потере сцепления с поверхностью подключаются блокировка центрального дифференциала и противобуксовочная система, которыми оснащен Defender.

Двухступенчатая 6-скоростная трансмиссия и блокируемый центральный дифференциал

Двухступенчатая 6-скоростная трансмиссия и блокируемый центральный дифференциал

Надежная двухступенчатая раздаточная коробка и 6-скоростная коробка передач позволяют полностью использовать потенциал Defender. 12 передач переднего и 2 передачи заднего хода предоставляют водителю широчайшие возможности в решении самых сложных задач, будь то буксировка тяжелых грузов или езда по бездорожью. Первая пониженная передача позволяет уверенно двигаться на самой минимальной скорости и облегчает буксировку как на трассе, так и в условиях бездорожья, а шестая передача высшего диапазона позволяет значительно экономить топливо на трассе. В условиях сурового бездорожья, таких как грязь, лед, снег или слякоть, центральный дифференциал можно заблокировать. В этом случае крутящий момент от двигателя распределится поровну между передним и задним мостами, что сводит к минимуму пробуксовку колес и позволяет добиться максимального сцепления с поверхностью.

Неразрезной мост и пружинная подвеска

Неразрезной мост и пружинная подвеска

Конструкция Defender с прочным неразрезным мостом обеспечивает феноменальную артикуляцию осей (590 мм для Defender 90 и 655 мм для Defender 110). Это позволяет колесам сохранять контакт с поверхностью и следовать ее рельефу, какой бы неровной она ни была. Пружинная подвеска обеспечивает плавность движения как по трассе, так и по бездорожью. Конструкция шасси с короткими передними и задними свесами наделяет Defender преимуществом увеличенных углов проходимости.

Способность буксировать прицеп массой до 3500 кг

Способность буксировать прицеп массой до 3500 кг

Благодаря прочному жесткому шасси Defender обладает лучшим в своем классе буксировочным потенциалом и способен перевозить по дорогам оборудованный тормозами прицеп весом до 3500 кг. Разработанное специально для буксировки тяжелых громоздких грузов, это шасси рассчитано также и на работу в условиях непроходимого бездорожья. Шасси способно выдержать экстремальные нагрузки на изгиб и кручение, которые создает попадающий в рытвины и ухабы прицеп. В условиях сурового бездорожья Defender способен транспортировать оборудованный тормозами прицеп весом до 1000 кг.

Двигатель, развивающий высокий крутящий момент даже на пониженных оборотах и дополненный инновационной системой подачи топлива, не позволяющей двигателю заглохнуть, также дает важный вклад в невероятный буксировочный потенциал Defender.

Подвеска повышенной прочности 2550 кг

Подвеска повышенной прочности 2550 кг

Автомобиль с подвеской повышенной прочности имеет ряд конструктивных особенностей, которые увеличивают полную массу автомобиля. Для Defender 90 масса возрастает с 2400 до 2550 кг. 
Дополнительную информацию о специальных модификациях Defender Вы можете получить у официального дилера Land Rover.

Безопасность И Защита От Угона

Чтобы расширить возможности автомобиля на дороге и вне дорог, Defender оснащается антиблокировочной тормозной системой (ABS). Эта система вступает в действие в тех случаях, когда при резком торможении наблюдается существенное различие в скорости вращения колес. Регулируя тормозное усилие на каждом колесе по отдельности, система помогает водителю сохранять контроль над автомобилем. Чтобы повысить сцепление с дорогой, предусмотрена противобуксовочная система.

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ  DEFENDER
  • АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА / ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА
  • СИГНАЛИЗАЦИЯ С ФУНКЦИЕЙ КОНТРОЛЯ ОБЪЕМА И ПЕРИМЕТРА САЛОНА ОБОРУДОВАНА ЗВУКОВЫМ СИГНАЛОМ И РЕЗЕРВНОЙ БАТАРЕЕЙ
ОПЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ  DEFENDER
  • ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ – 90 КМ/Ч
  • ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ – 113 КМ/Ч
  • ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ – 120 КМ/Ч

нформационно-Развлекательные Системы

Аудиосистема Defender включает в себя радио и CD-проигрыватель. Имеется дополнительный разъем для подключения iPod® и MP3-плееров. 
iPod® – зарегистрированная торговая марка компании Apple, Inc.

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ  DEFENDER
  • CD-ПЛЕЕР НА ОДИН КОМПАКТ-ДИСК И РАДИО, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ IPOD®/MP3-ПЛЕЕРА

Лебедки И Оборудование Для Буксировки И Перевозки

Defender – образцовый, универсальный труженик для любых дорог и бездорожья. Он поставляется в нескольких вариантах кузова, поэтому возможности его применения практически безграничны. На выбор предоставляется два вида кузова (Универсал и 5-местный Пикап). Defender обладает лучшим в своем классе буксировочным потенциалом – до 3,5 т для прицепов, оборудованных тормозной системой, – и уникальными транспортировочными способностями – его грузоподъемность может достигать 1529 кг. А что касается использования лебедки, то здесь Defender просто вне конкуренции.

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ  DEFENDER
  • КОМБИНИРОВАННАЯ ШАРОВАЯ ОПОРА - ЗАХВАТ

Пакет опций «Холодный климат» – подогрев ветрового стекла и передних сидений (предлагается только для салона с тканевой обивкой сидений).

Легендарная способность Defender противостоять морозам становится еще более впечатляющей благодаря подогреву ветрового стекла и передних сидений. Подогрев ветрового стекла входит в базовую комплектацию Defender 90 SE и Defender 110 SE. Он значительно улучшает видимость в морозную погоду, а функция подогрева сидений делает поездку более комфортной.

 

© DEFENDER
Конструктор сайтов - uCoz