Вы находитесь на сайте уже:

секунд!

Габаритные Размеры И Ходовые Характеристики

Цифры и факты. Самый узнаваемый и авторитетный в мире автомобиль 4х4, прославившийся бескомпромиссной выносливостью, функциональностью и невероятной широтой возможностей. Убедитесь в этом на основании цифр и фактов.

ГАБАРИТЫ, ММ:
Размерымм
90 Универсал 
Колея передняя/задняя1486
Длина багажного отделения1144
Ширина проема двери багажного отделения878
Максимальная длина груза1005
Максимальная ширина груза660
Максимальная высота груза1050
110 Универсал 
Колея передняя/задняя1486
Длина багажного отделения1900
Ширина проема двери багажного отделения878
Максимальная длина груза1100
Максимальная ширина груза660
Максимальная высота груза1050
УГЛЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ
Углы преодоления прeпятствий
90 Универсал 
УГЛЫ ПРОХОДИМОСТИ ДЛЯ СНАРЯЖЕННОГО АВТОМОБИЛЯ 
Максимальный угол подъема45º
Угол въезда47º
Угол съезда47º
Угол продольной проходимости147º
Угол бокового наклона35º
110 Универсал 
УГЛЫ ПРОХОДИМОСТИ ДЛЯ СНАРЯЖЕННОГО АВТОМОБИЛЯ 
Максимальный угол подъема45º
Угол въезда49º
Угол съезда36º
Угол продольной проходимости150º
Угол бокового наклона35º
МИНИМАЛЬНЫЙ РАДИУС ПОВОРОТА
Минимальный радиус поворота
МИНИМАЛЬНЫЙ РАДИУС ПОВОРОТА, м  
90 Универсал  
Размер шин7,50R16235/85R16
Мин. радиус поворота6,156,67
110 Универсал  
Размер шин7,50R16235/85R16
Мин. радиус поворота6,47,18
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
Дорожный просвет
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, мм  
90 Универсал  
Размер шин / Мин. дорожный просвет, без нагрузки 205R16 / 260
Размер шин / Мин. дорожный просвет, без нагрузки 235/85R16 / 250
110 Универсал  
Размер шин 235/85R16
Мин. дорожный просвет, без нагрузки 250
ГЛУБИНА ВОДНОГО ПРЕПЯТСТВИЯ
Глубина водного препятствия

Тягово-Скоростные И Весовые Характеристики

90 УНИВЕРСАЛ
Полная масса2505
Минимальная масса снаряженного автомобиля*1875
Максимальная грузоподъемность**630
110 УНИВЕРСАЛ
110 Универсал 
Полная масса3050
Минимальная масса снаряженного автомобиля*2050
Максимальная грузоподъемность**1000
90 УНИВЕРСАЛ
Объем топливного бака, л60
Расход топлива л/100 км 
Городской цикл12,5
Загородный цикл8,6
Комбинированный цикл10,0
ШумдБ 73
Выбросы CO2г/км 266
Экологический стандартEU5
110 УНИВЕРСАЛ
Объем топливного бака, л75
Расход топлива л/100 км 
Городской цикл13,6
Загородный цикл9,7
Комбинированный цикл11,1
ШумдБ 73
Выбросы CO2г/км 295
Экологический стандартEU5
90 Универсал  
ГЛУБИНА ВОДНОГО ПРЕПЯТСТВИЯ, мм  
Глубина водного препятствия 500
110 Универсал  
ГЛУБИНА ВОДНОГО ПРЕПЯТСТВИЯ, мм  
Глубина водного препятствия 500

Defender 110 SW

Кузов 
Тип
универсал
Количество дверей
5
Число мест
5
Двигатель 
Тип
Дизель с турбонадувом
Рабочий объем, см2
2402
Число и расположение цилиндров
рядное, 4 цилиндра
Максимальная мощность, л.с.
122 л.с. при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм
360 Н-м при 2000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч
144
Разгон с места до 100 км/ч, сек.
17,0
Расход топлива в загородном цикле, л
9,7
Расход топлива в смешанном цикле, л
11,1
Расход топлива в городском цикле, л
13,6
Емкость топливного бака, л
75
Трансмиссия 
Тип привода
постоянный полный
Тип КПП
механическая
Кол-во передач
6
Подвеска и тормоза 
Тип передней подвески
неразрезной мост, спиральные пружины, телескопические гидравлические амортизаторы, тяги Панара
Тип задней подвески
неразрезной мост, многозаходные спиральные пружины, телескопические гидравлические амортизаторы, А-образный подрамник
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
Габариты 
Длина, мм
 
Ширина, мм
 
Высота, мм
 
Дорожный просвет, мм
250
Колесная база, мм
2794
Глубина водного препятствия, мм
500
Вес 
Собственная масса, кг
3050
Масса снаряженного автомобиля, кг
2050
Максимально допустимая масса, кг
 
Масса прицепа не оснащенного тормозами, кг
750
Масса прицепа оснащенного тормозами, кг
3500

Defender 2.2 90 SW

Кузов 
Тип
универсал
Количество дверей
3
Число мест
4
Двигатель 
Тип
Дизель с турбонадувом
Рабочий объем, см2
2402
Число и расположение цилиндров
рядное, 4 цилиндра
Максимальная мощность, л.с.
144 л.с. при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм
360 Н-м при 2000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч
144
Разгон с места до 100 км/ч, сек.
15.8
Расход топлива в загородном цикле, л
9,0
Расход топлива в смешанном цикле, л
10
Расход топлива в городском цикле, л
11,5
Емкость топливного бака, л
60
Трансмиссия 
Тип привода
постоянный полный
Тип КПП
механическая
Кол-во передач
6
Подвеска и тормоза 
Тип передней подвески
неразрезной мост, спиральные пружины, телескопические гидравлические амортизаторы, тяги Панара
Тип задней подвески
неразрезной мост, спиральные пружины, телескопические гидравлические амортизаторы, А-образный подрамник
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
Габариты 
Длина, мм
 
Ширина, мм
 
Высота, мм
 
Дорожный просвет, мм
205R16 / 260
Колесная база, мм
2360
Глубина водного препятствия, мм
500
Вес 
Собственная масса, кг
2505
Масса снаряженного автомобиля, кг
1875
Масса прицепа не оснащенного тормозами, кг
 
Масса прицепа оснащенного тормозами, кг

Двигатель


2,4-литровый дизельный двигатель Defender работает необычайно тихо, развивая при этом огромный крутящий момент в 360 Н∙м (90% максимальной мощности доступно в диапазоне от 2200 до 4350 об/мин). Он полностью соответствует экологическим нормам Евро-4, при этом уникальная настройка блока управления позволяет ему справляться с топливом любого качества, в том числе с повышенным содержанием серы, которое часто можно встретить в удаленных регионах.

Обзор


На Defender установлен современный 2,4-литровый дизельный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail™, развивающий максимальную мощность 122 л.с. Более 90% этой мощности доступно в диапазоне от 2200 до 4350 об/мин, поэтому в распоряжении водителя всегда имеется достаточный резерв мощности.

2,4-литровый дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail™ обеспечивает не только мощное, но и плавное движение. Завод, на котором производятся эти двигатели, получает энергию от ветряных электростанций. 6-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивает широкий диапазон передаточных чисел. Первая передача понижающего ряда обеспечивает движение на чрезвычайно низкой скорости, облегчая трогание на бездорожье или при буксировке тяжелого прицепа.

Коробка передач


6-ступенчатая коробка передач позволяет Defender справляться с любыми дорожными условиями. Она специально разработана для высоких нагрузок, но имеет при этом более легкую и прочную конструкцию, чем предыдущая версия, и обеспечивает более комфортное движение по шоссе, позволяя легче переключать передачи и экономить топливо. Первая передача понижающего ряда позволяет двигаться на очень низких скоростях, а в сочетании с высоким крутящим моментом двигателя позволяет с легкостью буксировать любые грузы.

 

© DEFENDER
Конструктор сайтов - uCoz